Политика возврата

Условия возврата

Эти условия возврата (далее – Политика) определяет правила возврата денежных средств за Услугу, оплаченную Пользователями:

I. Термины и определения

В Политике, если из текста Политики прямо не вытекает иное, следующие слова и выражения будут иметь указанные ниже значения:

Администрация – ООО «ШУЛЬЦ И ПАРТНЁРЫ» (ОГРН: 1197746456335, ИНН: 9723088726, юридический адрес: 109341, г. Москва, ул. Перерва, д.31-158

Сайт – содержимое интернет-страниц, расположенных в сети Интернет по адресу: www.otzerkalie.ru

Контент – все объекты, размещенные на Сайте, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, видео, скрипты, программы, звуки и другие объекты. Администрация является обладателем исключительных прав на использование Сайта, включая весь Контент.

Пользователи — физические лица (в том числе представители юридических лиц и индивидуальные предприниматели), обладающие возможностью использовать Сайт.

Использование Сайта – ознакомление (визуальное, слуховое и т.д.) Пользователя с Контентом, размещенным на Сайте, с намерением приобретения услуг, предоставляемых Администрацией сайта, или без такового.

Услуги – проведение тренингов, курсов, психологических консультаций.

II. Порядок возврата

  1. Пользователь, оплативший Услугу, при соблюдении Условий возврата, указанных в п.12. Политики, имеет право на возврат уплаченных денежных средств.
  2. Для возврата денежных средств Пользователь направляет Заявление о возврате денежных средств (далее – Заявление/Заявление о возврате денежных средств)
  3. Заявление о возврате денежных средств в обязательном порядке должно содержать: ФИО Пользователя, его обратный адрес, контактный телефон, наименование оплаченной Услуги, дата оплаты Услуги, подтверждение оплаты Услуги (например, квитанция, направленная на почту Пользователя после оплаты Услуги, выписка со счета Пользователя и т.д.), описание причин возврата, способ возврата (получение лично или по доверенности в кассе Администрации, перечисление денежных средств на карту Пользователя).
  4. Администрация, после получения Заявления о возврате в течение 10 календарных дней рассматривает такое Заявление, в том числе проверяет его соответствие Условиям возврата, указанным в п.12. Политики, а также полноте, достоверности и достаточности информации требованиям, указанным в п. 3. Политики.
  5. После рассмотрения Заявления о возврате Администрация принимает Решение о возврате денежных средств Пользователю или Решение об отказе в возврате денежных средств Пользователю.
  6. Решение о возврате денежных средств Пользователю принимается при одновременном совпадении следующих условий:
    • выполнены Условия возврата, указанные в п.12. Политики;
    • Заявление о возврате соответствует полноте, достоверности и достаточности информации, требованиям, указанным в п. 3. Политики.
  7. Решение об отказе в возврате денежных средств Пользователю принимается при наличии хотя бы одного из следующих случаев:
    • не выполнены Условия возврата, указанные в п. 12. Политики;
    • не выполнены требования, предусмотренные в п. 3. Политики;
    • услуга была оказана или отказ от услуги осуществлен Пользователем менее чем за 24 часа до ее оказания;
    • указанная в Заявлении о возврате денежных средств карта Пользователя принадлежит другому лицу.
  8. В случае, если указанная в Заявлении о возврате денежных средств карта Пользователя принадлежит другому лицу или есть основания полагать, что в реквизитах допущена ошибка, при отсутствии иных оснований для отказа, Администрация вправе отказать вернуть денежные средства по реквизитам, указанным в заявлении, но предложить получить их иным способом (предоставить корректные данные или получить лично или по доверенности в кассе Администрации).
  9. В случае принятия Решения о возврате Пользователю денежных средств Администрация осуществляет возврат в размере, указанном в Решение о возврате, одним из следующих способов:
    • перечисляет денежные средства Пользователю по реквизитам, указанным в Заявлении о возврате;
    • сообщает Пользователю по телефону, указанному в Заявлении и/или направляет Пользователю по адресу, указанному в Заявлении, письменный ответ о готовности осуществить возврат денежных средств лично или представителю по доверенности в кассе Администрации в дни и время работы Администрации.
  10. В случае принятия Решения об отказе в возврате денежных средств Пользователю Администрация направляет Пользователю письменный отказ в возврате денежных средств, с указанием причин такого отказа по адресу, указанному Пользователем в Заявлении о возврате денежных средств.
  11. Администрация не несет ответственность за неполучение Пользователем денежных средств, если они перечислены по реквизитам, указанным Пользователем в Заявлении, а также в случае, если Пользователь, извещенный о готовности осуществить возврат денежных средств, не явился за их получением в кассу Администрации в дни и время работы Администрации.
  12. Обязательные Условия возврата:
    • Услуга не оказана Пользователю;
    • Отказ Пользователем от Услуги осуществлен более чем за 24 часа до времени ее предполагаемого оказания;
    • Услуга оказана Пользователю ненадлежащего качества.
    • Транзакция по оплате была проведена успешно и денежные средства получены Администрацией.

 

Нужна помощь?

Свяжитесь с нами на info@otzerkalie.ru по вопросам, связанным с возвратами денежных средств.

keyboard_arrow_up